Порядок прекращения записи об изъятии объекта для государственных и муниципальных нужд

Сведения о решении об изъятии земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимости для государственных или муниципальных нужд вносятся в запись о праве (если в результате изъятия прекращаются вещные права) в соответствии со специализированным Порядком, утвержденным пунктом 15 Приказа Росреестра 01.06.2021 № П/0241, на основании поступившего решения уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение, с указанием его реквизитов.

При погашении таких сведений в связи с истечением трех лет со дня принятия решения в Порядке вносятся слова «Погашены на основании решения государственного регистратора прав».

«Если на момент принятия решения о государственной регистрации перехода права к новому правообладателю сведения о решении об изъятии земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд остаются актуальными, соответствующие сведения о таком решении переносятся в новую запись о праве», – пояснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Еврейской автономной области Светлана Гришаева.