Уважаемый страхователь!

Сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом                        от 16.12.2019 № 439-ФЗ «О внесении  изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 № 887 «Об особенностях правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в 2020 году»

 

31.10.2020 истек срок уведомления работодателями каждого работника в письменном виде об изменениях законодательства, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве его выбора продолжать вести бумажную трудовую книжку или перейти на ее электронный формат.

Каждый работник по 31 декабря 2020 года включительно должен подать работодателю одно из двух заявлений:

  • заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ(т.е. перейти на электронную трудовую книжку),
  • либо заявление о продолжении ведения бумажной трудовой книжки.

Обращаем внимание!

Подача заявления работником о выборе способа ведения трудовой книжки относится к кадровому мероприятию.

При предоставлении сведений в отношении сотрудника в 2020 году впервые, одновременно в форме СЗВ-ТД указываются сведения о его должности у этого работодателя по состоянию на 1 января 2020 года.

 

  • Сведения о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД представляются в органы ПФР:

— по кадровым мероприятиям прием и увольнение — не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или  распоряжения,

— по другим кадровым мероприятиямв срок не позднее 15 числа месяца, следующего в котором произошло кадровое изменение.

 

!!!! За непредставление в установленный срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений о трудовой деятельности страхователь или его должностное лицо привлекается органами государственной инспекции труда к административной ответственности за нарушение трудового законодательства.